Курс повышения квалификации «Психоанализ рисунка»
  • Форма проведения: дистанционно
  • Продолжительность обучения: 1 месяц
  • Подробная информация на сайте курса
  • Выдается удостоверение о повышении квалификации на 48 часов.

Курс повышения квалификации «Психоанализ рисунка».

Автор курса

Бердникова Юлия Леонидовна - психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (Австрия, г. Вена), член Европейской Ассоциации Психотерапии (EAP)

В 1996 году окончила Восточно-Европейский Институт Психоанализа (Санкт-Петербург). Это был первый выпуск ВЕИПа. До этого получила высшее техническое (1981) и педагогическое (1991) образование. Работала психологом в различных образовательных учреждениях и психологических центрах Санкт-Петербурга. Практикующий психоаналитик с 1993 года.

В 1999 году была одним из инициаторов создания на базе ВЕИП первой развивающейся профессиональной группы, объединившей психоаналитиков, работающих с детьми.

Начиная с 2000 года, регулярно вела курсы специализации по детскому психоанализу и системной семейной психотерапии в ВЕИПе и других городах России, читала авторские лекции и вела семинары по работам З. Фрейда и психоанализу детства в ВЕИПе.

Программа курса

Предлагаемый авторский курс повышения квалификации «Психоанализ рисунка» может рассматриваться как самостоятельная программа, или дополнять и углублять обучение по программам ВЕИП и других психоаналитических и психологических учебных заведений.

В курсе подробно рассмотрены вопросы диагностики, отслеживания динамики терапии и собственно терапевтической техники, принципиальные отличия психологической и психоаналитической интерпретации рисунка. Основной подход — анализ рисунка, как сновидения. Слушатели узнают о стадиях развития детского рисунка, символизме в использовании пространства листа, серийном рисовании, как особой терапевтической технике.

Цели курса: обучение психоаналитическим принципам анализа рисунка, лепки и других видов творческого самовыражения в процессе психотерапии. Подробно рассмотрены вопросы диагностики, отслеживания динамики терапии и собственно терапевтической техники, принципиальные отличия психологической и психоаналитической интерпретации рисунка. Основной подход — анализ рисунка, как сновидения. Слушатели узнают о стадиях развития детского рисунка, символизме в использовании пространства листа, (что применимо также в технике песочной терапии), серийном рисовании, как особой терапевтической технике.

Материал курса базируется на теоретических представлениях трех ведущих мастеров психоанализа: З. Фрейда, К. Г. Юнга и Ф. Дольто.

Курс сопровождается иллюстрациями и обширным клиническим материалом, проводятся презентации и разбор случаев из практики автора.

Слушатели курса смогут повысить свою квалификацию, общий уровень теоретических и практических знаний, овладеть техникой работы с творческой продукцией детей в процессе терапии.

По окончании курса учащиеся сдают экзамен и получают удостоверение о повышении квалификации на 48 ак.ч.

Контингент слушателей: психоаналитики, психологи, психотерапевты, работающие с детьми, а также студенты соответствующих ВУЗов.

Перечень документов, необходимых для оформления на курс:
  • Заявление
  • Фото 3 на 4 (1 шт.)
  • Копия диплома о высшем образовании;
  • Квитанция об оплате курса, либо копия счета об оплате по безналичному расчету;
  • Копия свидетельства о браке, если фамилия в дипломе не совпадает;
  • Ксерокопия паспорта (первой страницы и регистрации).

Более подробную информацию о датах начала курса и стоимости вы можете узнать на странице курса

Подать заявку


Продолжается набор на курс
"Психоанализ Фрейда-Лакана: Субъект Лакана"
  • Прием в группу до  9 декабря 2019

  • Форма обучения: дистанционно

  • Стоимость курса: 16 000 рублей