20.09.2023 состоится онлайн-киноклуб по фильму американского кинорежиссера бельгийского происхождения Улу Гроссбарда «Кто такой Гарри Келлерман и почему он говорит обо мне ужасные вещи».
Один из лучших режиссеров бродвейских шоу, создатель фильмов «Влюбленные» и «На самом дне океана» Улу Гроссбард снял фильм-джаз, поток сознания, экскурс в бессознательное музыканта Джорджи Солоуэя.
На момент премьеры в 1971 г. фильм имел самое длинное название из когда-либо номинированных на Оскар картин. Улу Гроссбард известен как создатель фильмов с интригующим сюжетом, синтезом жанров и отличными актерскими работами. Ему хорошо удаются меланхоличные персонажи в тяжелом пограничном состоянии, когда эмоции выходят из-под контроля.
Сюжет – нелинейный и представляет собой фантазии, воспоминания, сны и диалоги с психоаналитиком. Фильм отличает комический нарратив в поразительно серьезном контексте с диккенсонским настроением и уклоном в мюзикл.
Интерес зрителей держится за счет саспенса – некий Гарри Келлерман выдает себя за друга музыканта и распространяет о нем сплетни, после чего девушки и друзья больше не хотят с ним встречаться.
Главную роль в фильме исполнил известный голливудский актер Дастин Хоффман («Крамер против Крамера», «Тутси», «Человек дождя», «Плутовство»). Он создал образ человека в глубокой депрессии, постоянно рефлексирующего и одновременно избегающего встречи с собственной идентичностью. В прошлом – неудачный брак и отстраненные родители. В настоящем – слава и множество любовниц. Он очень богат, но при этом совершенно несчастен и думает о самоубийстве.
Его партнершей стала звезда Бродвея Барбара Харрис, которая за роль Элисон в этом фильме была номинирована на Оскар.
Роль психоаналитика исполнил Джек Уорден («Вся президентская рать», «Пока ты спал»). Этот персонаж фильма одновременно воплощает в себе два образа: реального терапевта и терапевта из снов и фантазий.
Фильм снят по сценарию Херба Гарднера, номинированного на Оскар за фильм «Тысяча клоунов».
На обсуждении фильма мы поговорим о паранойяльном расстройстве личности, структуре характера главного героя, которая представлена достаточно подробно (детские воспоминания, воспоминания о жене и любимых женщинах, карьере, друзьях и т.д.), этических и моральных аспектах ведения психоаналитических сессий, родительских установках, нарциссизме, базальной тревоге, эго-идентичности и самоуважении, депрессии и творчестве, выступающем в качестве защитного механизма, когда влечения отклоняются к другим допустимым объектам: фантазиям, ценностям, идеям.
На момент премьеры в 1971 г. фильм имел самое длинное название из когда-либо номинированных на Оскар картин. Улу Гроссбард известен как создатель фильмов с интригующим сюжетом, синтезом жанров и отличными актерскими работами. Ему хорошо удаются меланхоличные персонажи в тяжелом пограничном состоянии, когда эмоции выходят из-под контроля.
Сюжет – нелинейный и представляет собой фантазии, воспоминания, сны и диалоги с психоаналитиком. Фильм отличает комический нарратив в поразительно серьезном контексте с диккенсонским настроением и уклоном в мюзикл.
Интерес зрителей держится за счет саспенса – некий Гарри Келлерман выдает себя за друга музыканта и распространяет о нем сплетни, после чего девушки и друзья больше не хотят с ним встречаться.
Главную роль в фильме исполнил известный голливудский актер Дастин Хоффман («Крамер против Крамера», «Тутси», «Человек дождя», «Плутовство»). Он создал образ человека в глубокой депрессии, постоянно рефлексирующего и одновременно избегающего встречи с собственной идентичностью. В прошлом – неудачный брак и отстраненные родители. В настоящем – слава и множество любовниц. Он очень богат, но при этом совершенно несчастен и думает о самоубийстве.
Его партнершей стала звезда Бродвея Барбара Харрис, которая за роль Элисон в этом фильме была номинирована на Оскар.
Роль психоаналитика исполнил Джек Уорден («Вся президентская рать», «Пока ты спал»). Этот персонаж фильма одновременно воплощает в себе два образа: реального терапевта и терапевта из снов и фантазий.
Фильм снят по сценарию Херба Гарднера, номинированного на Оскар за фильм «Тысяча клоунов».
На обсуждении фильма мы поговорим о паранойяльном расстройстве личности, структуре характера главного героя, которая представлена достаточно подробно (детские воспоминания, воспоминания о жене и любимых женщинах, карьере, друзьях и т.д.), этических и моральных аспектах ведения психоаналитических сессий, родительских установках, нарциссизме, базальной тревоге, эго-идентичности и самоуважении, депрессии и творчестве, выступающем в качестве защитного механизма, когда влечения отклоняются к другим допустимым объектам: фантазиям, ценностям, идеям.
Контакты СНО
Если вы хотите присоединиться, пишите: