Запись СНО «Структурный брендинг: потребление и бессознательное»
Докладчик: Павел Коваль - выпускник ВШМ СПбГУ, аспирантуры ВШМ СПбГУ. С 2012 занимается брендингом, участвовал в реализации нескольких сотен проектов, в том числе для А101, банк Санкт-Петербург, Газпромнефть, группа ЛСР, МТС, Сибур, Триколор. Преподаватель курса "Продвижение брендов в экономике знаний" для магистрантов НИУ ИТМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем ознакомиться с записью прошедшего заседания Студенческого научного общества ВЕИП - «Структурный брендинг и бессознательное»
В докладе рассматривается брендинг с точки зрения лингвистики и психоанализа. Альтернативный взгляд на маркетинг необходим в связи с тем, что традиционная микроэкономическая парадигма имеет свои границы.
В докладе перечислены: эффект Веблена, эффект сноба, эффект присоединения к большинству, парадокс Гиффена, парадокс выбора; описан «черный ящик сознания потребителя»; приведены результаты маркетинговых исследований и проблемы, которые возникают в ходе их проведения (сознательный обман, непонимание мотивов своего поведения и т.д.).
Автор предлагает задуматься над тем, что такое потребление и дает ряд практических заданий, включая работу с пирамидой потребностей. В конце доклада автор перечисляет инструменты для разных уровней коммуникации.