Заседание СНО "Структурный брендинг: потребление и бессознательное". Павел Коваль
Уважаемые коллеги!
В эту пятницу, 26 апреля, в 17-00 мск состоится онлайн заседание СНО, на котором с докладом "Структурный брендинг: потребление и бессознательное" выступит Павел Коваль.
В докладе будут обсуждаться проблемы допущения о рациональности субъекта, принимающего решения, в современном маркетинге. Будет рассмотрена психическая сущность потребления и намечены направления переосмысления подхода к разработке маркетинговых коммуникаций, исходя из нее. Будет описана авторская концепция собственного подхода к брендингу.
Павел Александрович Коваль - выпускник ВШМ СПбГУ, аспирантуры ВШМ СПбГУ. С 2012 занимается брендингом, участвовал в реализации нескольких сотен проектов, в том числе для А101, Банк Санкт-Петербург, Газпромнефть, группа ЛСР, МТС, Сибур, Триколор. Преподаватель курса "Продвижение брендов в экономике знаний" для магистрантов НИУ ИТМО.